НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

При работающем, потому , что(+)

Отправлено: Igi2003 20.09.2005 в 10:45
у 2 тактников коленвал смазываеться смесью бензина с маслом. Тоесть смесь входит в мотор, проходит около коленвала, идёт по каналам внутри цилиндра в его середине, и уже только после этого попадает в камеру сгорания. У 4 тактников коленвал постоянно в масле, им его консервировать не нужно, а 2 тактникам пригодиться. Масло по весне менять не нужно. Единственный возможный геморой, весной, при заводке мотора масло из картера может закидывать свечку. Ну и 150 милилитров это конечно многовато, я бы милилитров 50-80 заливал, т.к. обьём у лодочного мотора наверное меньше 0,5 литра... Разогревать масло нужно чтобы оно пожиже стало.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования