НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Добавлю(+)

Отправлено: Igi2003 19.09.2005 в 21:39
1) если масло будешь двухтактное лить (то же , что и в бензин) то ничего кольцам не будет.
2) заткни промасленной бумагой вход в карб и выход глушителя
3) масло в редукторе смени. Это делаеться для того, чтобы продукты износа растворённые в масле за время зимоффки не осели на дне редуктора. В остальном уже все написали Well))
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования