| :Ребята, никто не в курсе: можно ли поставить на Москвич 412-й или на него похожий 2 карбюратора?... или 4 (правда это перебор уже) 
 Можно - на 41-е ставят, а там капот ближе к двигателю. Кстати, 4 - не такой уж и перебор, но коллектора надо будет самому делать/ заказывать. Карбы (там, где их 4) - можно взять от мотоциклов с дифузором от 32мм. - на них ставят 2 карба (правый и левый).
 
 :Даже не "можно ли" , а как это хотя бы приблизительно делается: наверное нужен другой коллектор -
 
 Можно и самому сделать из 2-х - отрезать и заварить дырки от 1 и 4 трубопроводов, но будет проблемка с тосольным отводом (тем, что идёт на подогрев карба) - его герметизировать надо.
 
 :1) есть ли коллекторы такие в продаже или надо на заказ?,
 
 В продаже не видел.
 
 :2) сложна ли настройка системы питания?
 
 Сложнее, чем штатной, но "дури" прибавиться...
 
 :3) собственно, какие карбы годятся (на сколько я где-то читал - горизонтальные то ли Веберы, то ли еще каие...)
 
 Точно не помню, но от тяжелого мотоцикла ИЖ. Точнее понадобится от 2-х мотоциклов. Т.к. они отличаются  по сторонам, можно их неплохо спозиционировать.
 
 :4) ну и сколько это удовольствие может стоить (сразу забыть или еще маленько пооблизываться)
 
 Маленько пооблизывайся, но на б/у з/ч - новые стоят соответственно, затраты ~ как 3 нов. карба + воздушник (только самопальный).
 
 :И сразу еще один вопрос: есть ли в продаже (ну и сколько стоит :-)) распредвал с увеличенным подъемом клапанов и (кажется) расширенными фазами газораспределения?
 
 Эсть, батенька, эсть!
  См. в сторону МастерМоторс-а - там и "тяговые", и "спортивные". Покупать только в к-те с коромыслами. Цена оного удовольствия 100$ + пересылка/переправка. За границу не высылают.
 
 П.С. Не забудь свести на нет ступеньку между ГБЦ и коллектором, иначе все твои труды не возымеют должного эффекта.
 |