Описанное ниже не отменяет мануал, а лишь
дополняет его.
1. Поставить шкив колена строго первой
меткой напротив "колышка". См. картинки в мануале.
Ошибка в пределах 1-2 мм, не больше. Против
часовой не вращать ни на сколько.
2. Снять крышку трамблера. Если бегунок смотрит
не на клемму с проводом, а наоборот, провернуть
колено строго на 1 оборот. Естественно,
опять строго на метку ставить. Этим ты нашел
правильную ВМТ - поскольку как-то мотор работает,
исполнять шаманские пляски с комком бумаги,
описанные в мануале на эту тему, нужды нет.
Колено не трогать до конца работы.
3. Ослабить крепление трамблера, чтобы он
легко вращался. Снять бегунок. Повернуть трамблер
в положение максимального размыкания контактов
прерывателя. Сделать, чтобы зазор был 0.45 по
щупу. Затянуть прерыватель после регулировки.
4. Провернуть трамблер против часовой максимально.
5. Включить зажигание. Повесив на землю и
низковольтный провод трамблера вольтметр,
крутить по часовой до размыкания (вольтметр
вдруг станет показывать не 0, а 12в).
6. Затянуть крепление трамблера.
7. Не выключая зажигания, пошевелить контакты
прерывателя отверткой, чтобы искрение выжгло
масло, попавшее туда со щупа при регулировке
зазора. Выключить зажигание.
8. Не забыть поставить бегунок. Надеть крышку.
9. Завести и ехать.
10. Не проделав этого, НЕ ЛЕЗТЬ В КАРБ. Во всех
бедах плохой езды и заводимости, "стопудово
карбюраторных", ВСЕГДА виновато сбитое зажигание.
Удачи. |