НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

А теперь - зажигание! :)(+)

Отправлено: skozy 23.08.2005 в 12:58
Всё-таки я купил вожделенные тросики для ручного тормоза. Причём в том же самом магазине. Оказывается, они там были, просто бедолага продавец не знал что АЗЛК Москвич-2140 это то же самое что ИЖ Москвич-412. Ну ладно, отмучались. Сегодня поставлю, имхо это просто. Хотелось бы спросить про действительно сложное.
   Суть проблемы в том, что машина не сразу заводится, даже в тёплую погоду (у нас тёплая - это 13-15 град.) Поворачиваю ключ первый раз - молчок. Поворачиваю во второй раз  - мотор делает несколько оборотов и глохнет. Итак, за несколько раз удаётся запустить двигатель и начать его прогревать. Прогретый же  двигатель пускается легко и непринуждённо. Ещё есть проблема во время движения: при утапливании педали газа больше чем на две трети мотор начинает сбавлять обороты и чихать. Но если машину предварительно слегка разогнать - такого не происходит. Да, а ещё мы трудно влазим в горки Well
   Вопрос, собственно, вот в чём: знающие толк (не в космичах) мужички сказали мне что все проблемы у меня от нерегулированного зажигания или карбюратора. Правда ли это, и смогу ли я выполнить регулировку сам, не имея никакого в этом опыта? Или лучше отдать машинку в руки профессионалов (по ТАЗикам)?
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования