НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Ух... ну и задал ты задачку....(+)

Отправлено: il 18.08.2005 в 01:55
Я думаю (не точно)
Нужно рассматривать Текучести жидкостей и газов!
У кого текучесть больше, у воздуха или бензина...
если знать цыфры то можно и после перемножения на пропускную способность жиклёров найти кто будет пропускать больше!
Знаю тока одно: где то графики видел, что при Увеличении ГТЖ Содержание бензина в БВ смеси увеличивается ПРЯМО пропорционально и ЛИНЕЙНО!
А вот с Воздушным жиклёром НЕЛИНЕЙНО!
Да ещё Эмульсионные колодцы надо учитывать! Они тоже влияют!
Ну там диаметр, кол-во дырок, их расположение!
Удачи!
У меня стоит вообще 225/310 Вроде нормально...
225 от Волги! Это в К126-Н.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования