| в общем чуть загнался - итак Подскажите ( толкьо по возможности ТОЧНО) пожалуйста : Вот имеем в карбюраторе ГТЖ и ГВЖ . без учёта всяких переходный систем и ускорительных насосов . Вопрос: У КАКОГО из Жиклёров Раньше наступает ПИК, предел пропускной способности ????
 То есть Два варианта ? Либо первым "насыщается" ГТЖ , тогда с дальнейшим ростом оборотов будет происходить обеднение смеси за счёт того что производительность ГВЖ будет увеличиваться,
 ЛИБО
 первым "насыщается" ГВЖ , и тогда  с дальнейшим ростом оборотов происходит Обогащение смеси за счёт продолжающей возрастать производительности ГТЖ.
 Какое из двух утверждение Истинно,а какое Ложно ???
 а то сел подумать , сидел писал-писал, рисовал рисовал , и чёта совсем тормознул :-0!
 а вообще задумывался с целью дальнейшей подгонки жЫклёров.
 Сейчас Имею
 1-камера 125/150
 2-камера 157/190
 распылитель УН=50 (производительность 12..13 куб см) За счёт Большой производительности УН-а  не страдаю от провалов , и имею чуть больше чем "средне" черноватый выхлоп при Резкой перегазовке.
 И вот ещё вопрос Чего будет лучше В ПЕРВУЮ камеру 120/150 ?? или 125/170 ??? Скорее всего придётся оба варианта испытывать эмпирически.
 а может вообще рискнуть и попробовать 112/150 ?
 |