Короче говоря у меня была такая же история - без подсоса очень тяжело разгонялась, а с подсосом - просто класс!
Когда сверху глядел в диффузор и нажимал на привод газа струйка была. НО была явно вяловатой!!
Так что рекомендую не полениться и сделать вот что (помимо оптимизации крепления):
1.Сними верхнюю крышку карбюратора и посмотри струйка бьёт между заслонкой и стенкой диффузора или кривовато? Например на заслонку или на стенку ( по секрету скажу если это так то вилы, подогнуть клювик не получится, придётся подискать другой) . Но это маловероятно.
2.теперь открути клювик (обязательно широкой отвёрткой) и переверни его чтобы носик смотрел вверх. прикрути на место (ОСТОРОЖНО два колечка не потеряй особенно не скинь их в диффузор). И нажимай на рычаг привода Карба. Только лицо отодвинь подальше а то ,если струйка кривая то может и в физиономию попасть. Так, нажимаешь резко и до упора смотришь как высоко бьёт струя - у меня 1,5-1,6 метра в высоту приблизительно и почти вертикально ( карб 2101). Если ниже метра то опять же придётся или подыскивать другой клювик или заняться текущим. Кстати а маркировка какая на клювике? На УЗАМ-412 желательно 4,5 или даже 5(очень редко попадается) у мена 4,5.
3. Более точно узнать истину тебе поможет медицинский шприц (объёмом 10см куб и более) одеваешь его пипку на наконечник клювика ускорительного насоса. Садится плотно и герметично. Шток шприца извлекаешь. Затем прикрыв сверху пальцем (чтобы при первых нажатиях на рычаг привода карба бензин не улетел мимо) начинаешь методично 10 раз нажимать на рычаг привода карба . После 2-3-го качка палец можно будет убрать,т.к. слой бензина не даст выплёскиваться струйке. Сделал 10 раз и смотришь сколько на писило в шприц, если менее 7-8 куб см, то МАШИНА будет разгоняться ХЕРОВО! Хоть ты убейся! и все подсосы устранишь а разгон всё ранчо ХЕРОВЫЙ!!!!
Как поднимать производительность ускорительного насоса - есть моя статья в базе знаний сейчас ссылку дам : http://mzma.net/club/faq/article.php?aid=188 .
Подробности спрашивай! |