На свой М-412(1,5) поставил новый карб Дааз 2107 - при попытке ехать начинаются ужасные дерганья и хлопки в карбюратор (первая камера моментально стала "черной дырой"), на холостых ведет себя превосходно, но как только трогаешся..., но если немного прикрыть воздушную заслонку - разгоняется как ракета, кто скажет что это может быть? Уровень в поплавковой камере - норма, зажигание выставил, свечи проверил, жиклеры проверил, продул, стружки нет, прокладки под карб вроде новые поставил - одна толстая (пластмассовая) и две из такого материала, как прокладка под головку . Есть одно предположение - когда одевал карб на шпильки, то он очень плотненько на них содился, ввиду того, что крепление по шпилькам немного не совпадает у москвичевских и жигулевских карбов. Особого значения этому не придал, думал что гайками должен карб плотненько сесть на прокладочки и прижаться к коллектору. так вот есть подозрение, что из-за неплотного прилегания карба идет подсос воздуха. Правильно ли я думаю? Если да, то можно сделать - рассверлить немного большим сверлом отверстия крепления карбюратора? |