Некоторые пихают литол, другие капают
трансмиссионку. Пихать/лить столько, чтобы
не замаслить ту поверхность, на которой
трением держатся пыльники, а то не посадишь их.
Поршни должны ходить от несильного нажатия
монтировкой. Когда они начали ходить,
капни трансмиссионки и покачай раз 50,
пойдут легко.
Головки покоцаны - фигня, если пыльники
надеваются. При слабой покоцанности их можно
приклеить секундным клеем. Если покоцаны
настолько, что между поршнем и пыльником
дыра, такой поршень не жилец, ржаветь будет.
Насчет сторон (часть заменить, часть оставить)
- ИМХО, запросто. Шайбы медные - по состоянию.
Только не меняй на люминь, это не вариант,
хотя завод так и делал одно время. |