НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

И еще.(+)

Отправлено: Kir 13.07.2005 в 19:33
"Но, я извиняюсь, чегой-то в ВАЗклассике улучшалось?! Со времен первых "копеек" конструкция тока упрощалась(ухудшалась), а далее просто проходил рестайлинг, который по сути ничего не давал. Я этот "рестайлинг" ваще воспринимаю как издевательство над потребителем, которое длится до сих пор. Реально улучшены были только ВАЗы поставляющиеся на экспорт, хотя заявлено было, что и в конструкцию "отечественных" будут внесены эти изменения, чего не произошло.
С Москвичём, правда, то-же было нечто похожее, но всё это было модификацией, а не выпуском новой модели. И происходило до серидины 80х. Москвич соответствовал своему времени и с ним ушёл в прошлое. Позже выпускали ИЖы, но это другой завод.
Однако ВАЗы классики штампуют до сих пор. И не в Сызрани (как многие думают), а в Тольятти."
 
"Рестайлинг" - да, так и есть, но не очень. Внешний вид, салон, двигатель от 1100 до 1700, и по мелочам.
 
А в Тольятти класику или сняли ссовсем с потока или почти. В Ижевске их теперь делают, купили месяц назад четверку ижевскую - гавно по сборке и качеству вообще
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования