НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

и ещё .. 120 -не льёт больше 112 а вот что происходит:(+)

Отправлено: КОТТ 2.0 L 13.07.2005 в 15:03
120 делает обогащённую смесь до бОльших оборотов нежели 112.
то есть вот у нас идёт разрежение от атмосферы к цилиндрам, попутно это разрежение затягивает топливо через ГТЖ, при определённом разрежении (оборотах , предположим! 2500) пропускная способность жиклёра 112 исчерпывается и далее  увеличивается только количество просасываемого воздуха черех ГВЖ а кол-во топлива через ГТЖ остаётся неизменным.
а с жиклёром 120 такое наступит пусть скажем только при 3000 об. при прочих равных условиях..
собственно говоря на стенде проливном топлива то через 120-й протечёт больше чем через 112, но в карбюраторе всё горазде сложнее...
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования