НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Что-то поторопился ответ отправить. Ещё нюансы.(+)

Отправлено: FreeLSD 13.07.2005 в 14:23
Такой подбор жиклеров взят не с потолка а из книжки по Альфа Ромео 33 - были версии с одним карбюратором и подобной настройкой жиклеров. Вот я и попробовал.
Также! Откуда-то давно ещё почерпнул что изменение топливного жиклера на один шаг эквивалентно двум шагам воздушного жиклера. Так что 112/150 и 120/190 различаются на один шаг в сторону обеднения ЭМУЛЬСИИ, но как это влияет на соотношение в диффузоре? 120 то больше чем 112 льет по-любому.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования