НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Re: Мой тюнек и вопросы.(+)

Отправлено: Kostja 06.06.2005 в 11:43
:Замена датчика давления масла показала что давление держится на 5-6 атмосферах. Нужно отрегулировать редукционный клапан? Где он находится? Плохо пока знаю анатомию движка.
 
Точно надо? мехманометром мерял?
Впереди снизу. Такая высооокая закрытая гайка - её откручиваешь и разконтрогаив отворачиваешь (не более, чем на пару-тройку оборотов) полый винт. Потом контрогаешь.
 
:2. Заднее правое колесо, будучи вывешенным, крутится с переменным усилием. Купил барабан, поставил - ничего не изменилось. Притормаживает. Это кривая полуось? Больше ничего в голову не приходит.
 
Сними барабан и покрути без него.
 
:3. Если до упора (или почти до упора) повернуть рулевое колесо в какую-нибудь сторону и поехать - слышится что-то типа скрежета. Причем, как кажется, сзади. Такое впечатление, что кузов перекручивает.
 
Скорее всего кажется - это колесо переднее за подкрылок трётся.
 
:4. Нужны ли колпаки на колесах? Добавляют веса. Не выбросил только потому что в полуосях отверстия будут открытыми - забьется грязь в тормоза. Кто как делает?
 
Есть 2 способа - поставить пласт. шайбу или хром. стакан. Оба варианта - штатные.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования