НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Мой тюнек и вопросы.(+)

Отправлено: FreeLSD 06.06.2005 в 11:25
Поставил второй стаб 2140, стойки точить не стал, с резинками поступил так:
нижняя тарелка -- половинка резинки -- первый стаб -- целая резинка -- второй стаб -- четверть резинки -- верхняя тарелка -- гайка. Новые стойки есть - в планах проточить. Как отразилось на управлении .. Двойственно. Чувствуется что слишком жестко (даже на ровной дороге). Не то чтобы это плохо было (по сравнению с одним стабом), но как-то "неправильно". Думаю, не стоит экономить на амортизаторах. Стаб - всё-таки "опция". Вспомнилось что у друга на 33 альфе не было вообще этого стаба. Хотя машина спортивная. У меня же на 33 был.
Повороты теперь проходить радостней стало, это факт. Но .. но но но .. туго как-то.  Опять же - вспоминая альфу. На ней можно было в повороты на любой близкой к разумной скорости заходить - очень низкий центр тяжести, оппзитный движок .. на Космиче же .. чувствую что закатываю в поворот  на грани кувырка. Пусть эта грань не очень близко но она чувствуется. Ее необходимо отодвинуть. 1. Занизить автомобиль. Все-таки у меня сейчас колхозный клиренс. 2. Поставить хорошие аммортизаторы. 3. Два стаба от 412 либо! один 2140.
Что ещё делал. Убрал пружинку из пневмопривода вторичной камеры карбюратора. Х*й кто теперь обгоняет и подрезает в городе. Я сам обгоняю .. и не подрезаю. Культурный патамушта. Расход должен вырасти, но оно того стоит, без сомнений. Итак, резюме - появилась злая тяга почти во всем диапазоне оборотов. Злая для 1.5 с КСЗ.
 
Теперь вопросы.
Замена датчика давления масла показала что давление держится на 5-6 атмосферах. Нужно отрегулировать редукционный клапан?  Где он находится? Плохо пока знаю анатомию движка.
2. Заднее правое колесо, будучи вывешенным, крутится с переменным усилием. Купил барабан, поставил - ничего не изменилось. Притормаживает. Это кривая полуось? Больше ничего в голову не приходит.
 
3. Если до упора (или почти до упора) повернуть рулевое колесо в какую-нибудь сторону и поехать - слышится что-то типа скрежета. Причем, как кажется, сзади. Такое впечатление, что кузов перекручивает.
 
4. Нужны ли колпаки на колесах? Добавляют веса. Не выбросил только потому что в полуосях отверстия будут открытыми - забьется грязь в тормоза. Кто как делает?
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования