НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Через дырку делают натяжку пружинок. Катушка от КЗС не пойде(+)

Отправлено: apod 27.05.2005 в 09:46
т, т.к для БЗС идет более "энергетическая". В принципе для БЗС в крайняке можна ставить и КЗСную катушку, только ты не получишь той мощности искры. А если у тебя мутатор с "интелектом", то есть регулирущий энергию в зависимости от оборотов, то х.е.з как его мозги отнесутся к этому. Хотя на фоне всех фин. вложений: трамб+мутатор+жгут стоимость катушки это уже и не так много. Хотя мне прошлым летом брательник брал в ЮП комплект за 1445руб, согласно насталения из базы, какчество исполнения нормальное, если не считать того, что на сборке эти мудели смазали ось солидолом. В результате чего разложение солидола=  коррозия возле муфты=  затирание во втулке=  замена привода. А еще мне оч. хорошо понравилась в этом трамбе конструкция привода ДХ от вакуумника, одно дышло и никаких подвижных опор с подшипниками. Гораздо красивее чем у зубил.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования