НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Купил вчера БСЗ - нет слов. За такие деньги такое качество..(+)

Отправлено: serdgik 27.05.2005 в 07:25
АТЭ-2 завод, 1500 комплект..
Благо начитавшись конфы полез делать обслугу трамблеру - хотел набить смазки в подшипник - заглянул сбоку в дырочку - увидел что пружина которые грузики держит соскочила и болтается внутри. Бля а если б я не посмотрел туда?
Купил так же привод трамблера - его скорей всего вообще не руками делали - доводил до ума напильником - снимал излишки силумина, трамблер не садится полностью в него - прорезь похоже не того калибра куда усики трамблера вставляются.
По вышесказанному вопросы!
1. Нахуа сбоку в распределителе дырка? Смазывать грузики? Как и когда?
2. Быстрый переход с БСЗ на КЗ в случае выхода из строя БСЗ возможна? В смысле прикрутил трамблер обратно КЗ и едь дальше? Или катушку тоже в обязалову менять?
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования