НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Нет, не дураки.(+)

Отправлено: Павел 25.05.2005 в 11:01
И сделали хорошую машину, с хорошей развесовкой, и без колдуна - М-408. Смотрим дальнейшую эволюцию - развесовка не менялась, а передние тормоза стали мощнее, задние слабее (переход с ЗТЦ 25мм на ЗТЦ 22мм). Вывод напрашивается сам - колдун - дань моде. Для чайника, который не чувствует ту самую грань блокировки, колдун спасение - с заблокированным передком будет ехать прямо, для него это менее страшно, чем выставить боком, хоть и тормозной путь больше.
Пойми, я не агитирую за совецкую власть, мне по большому счёту пофик, я для себя решение принял много лет назад. По опыту езды без колдуна - тормозной путь меньше, а зад раньше переда не блокируется.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования