| 
                |  |  | 
                        |
 
                                | Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему. |  |  | 
 | с лонжеронами ,точнее с одним левым(+)Отправлено: КОТТ 2.0 L 03.05.2005 в 16:16 |  | такая фигня - короче до меня машина Вроде бы ездила в Городе, однако совершенно случайно нашёл  в глубине кармана солнцезащитног окозырька доверенность на эТУ же машину только в сельской местности :-) догадываешься ? я думаю грузили/возили на ней не хило , потом подшаманили ( на левом лонжероне остатки накладок и сварки ..) и уже предыдущий хозяин ездил в городе... В моих руках машина уже более чем 3,5 года  и полгода назадя-таки УВИДЕЛ небольшую трещину под рулевым мехнизмом..  Сейчас там уже полностью разрыв лонжерона сняли двигатель, переднюю подвеску . всё выровняли рулеткой,уровнем - где на глаз :-) проварили и ... Усиливающие уголки под лонжероны 50Х50 мм ( справа всё нормально но для того чтобы балка подвески встала ровно туда надо аналогичный прослой металла). ВОт а т.к. работаем днём - то варить болгарить ,чистить получается только рано утром и вечером, благо погода у меня тё-ё-ёплая :-) так что в это время суток в самый раз...
 ещё пару дней и можно будет собирать обратно...
 Тебе в зависимости от состояния двигателя (компрессия, потёки масла , угар масла-дымный выхлоп)  наверное что-нибудь погуще ( сколько_ДУБЛЬ-ВЕ_на_сколько не знаю :-0). Смотря ЧТО есть в Магазине . Ну самое дешёвое наверное тоже лучше не брать, но и супер-пупер крутое тоже ни к чему... Обычное минеральное..
 |  |  |  |  |