Или даже сначала от момента покупки - мне его бывший хозяин прямо на работу привез. Вечером отвожу домой старую машину, возвращаюсь на автобусе, сажусь в Космич, с трепетным чувством выезжаю со стоянки, успеваю переключиться до третьей передачи и машина перестает реагировать на педаль газа. Тяга слетела с карбюратора. В течении десяти минут на оживленной улице фантазирую как это правильно собирается обратно. В результате решил что порядок таков:
тяга заходит в нижний "паз" на карбюраторе, на нее надевается шайба, сверху - пружина, и дальше тяга продевается в верхний паз и фиксируется шплинтиком. Если не угадал - поправьте.
Дальше была душевная беседа с сотрудниками ДПС по поводу проезда под запрещающий знак, заодно номера все сверили и транзиты проверили .. за что им спасибо.
И вот в субботу поехали с сестрой на рынок. По пути обратно машина начала странно подрагивать - я не знал что и думать. За 300 метров до дома я узнал что нужно было думать - кончился бензин. В фильтре пусто. Чешу репу - что делать? Из под машины валит дым. Заглядываю - кто-то надел на глушитель фильтрующий элемент для воздушного фильтра. Ну, думаю, перегрелся, затлел .. Начинаю толкать машину к заправке (метров 200) - дым усиливается .. заглядываю под машину повторно - фильтр горит, днище тоже горит (смола). С соответствующими криками извлекаю из-под сиденья порошковый огнетушитель, положенный туда тем же утром (думал ТО проходить) и пытаюсь затушить пламя, ползая на четвереньках вокруг машины, выбирая ракурс =) Удалось. Ещё пришлось воды из канавы добавить, но это уже детали. |