НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Re: Тюнинг М2140 (продолжаю прикидывать) ;-)(+)

Отправлено: Dimax 02.05.2005 в 02:41
Для наддувного мотора 150????!!! Что то маловато.....Вообще то надо "заряжать не 2.0 , а 1.8....он легче поддается форсировке.....190л.с легко...без наддува....а кпп одувскую ставить надо...у нее запас по моменту бешенный.....кстати кпп по моменту подбирается,а не по мощности.....А по поводу методики форсировки,попробуй найти Юру Юнковского(он делал мотор на "Волгу W12")Много интересного узнаешь....Что стоит делать а что нет...Он уфу любит....Заднюю подвеску от бэхи в стандартном виде ставить не стоит....Там ошибка в кинематике есть....На более легкой машине она сразу вылезет....Что надо переделывать можно тоже узнать у Юры.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования