| 
                |  |  | 
                        |
 
                                | Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему. |  |  | 
 | Тюнинг М2140 (продолжаю прикидывать) ;-)(+)Отправлено: SE 30.04.2005 в 22:42 |  | 1. Чего хочется: УЗАМ248 (доведённый до ума) + компрессор + КПП (около 150 л.с.), редуктор и вся подвеска от BMW. 
 2. Как хотелось бы реализовать:
 Этап №1. Установка нового двигла + КПП с подвеской.
 Этап №2. В случае необходимости усиление кузова.
 Этап №3. Доводка до ума двигателя. Установка нулевика и прямотока.
 Этап №4. Установка компрессора.
 Этап №5. Проверка наличия кузова :-))) Если не улетел, то усиление :-)
 
 3. Что требуется:
 - двигатель 248 с инжектором
 - переделка топливного бака под инжектор (Как туда засунуть насос? Резать?)
 - новый, более мощный генератор (Какой?)
 - более мощный аккумулятор (около 65 Амч)
 - РВ от ММ
 - облегчение маховика (?)
 - срезание юбки поршней (?)
 - увлечени хода поршней (?) (Как?)
 - кованные поршни ставить не хочу (?)
 - титановые клапана (?) (а вдруг и на NOS потянет ;-) )
 - КПП от БМВ, чтоб смогла выдержать 150 л.с. (Какая?)
 - Переходная плита (Есть ли прецеденты?)
 - Новый первичный вал (Или длинны старого хватит? Совпадает ли "рисунок"?)
 - Редуктор и подвеска от БМВ (видел в Сети фото Космича с бэховской подвеской, но как это реализовано?! Пока в Уфе за это никто браться не хочет :-( )
 - Установка выпускного коллектора с трубами большего диаметра (О 4-2-1 я и мечтать не смею, но хоть что-то хотелось бы найти или заказать. Что можете посоветовать?)
 
 Вот что-то в этом духе... Вопросы я обозначил. С радостью почитаю ваши мнения, идеи и советы. Особенно интересует переход от двигателя к КПП и установка БМВшной подвески.
 
 Может ещё чего вспомню.
 |  
|
 | 
Тюнинг М2140 (продолжаю прикидывать) ;-)(+) SE 30.04.05 22:42 |  |  |  |  |