НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

снимаешь полуось откручиваешь колесо-колодки-4болта креплени(+)

Отправлено: герр rom 12.03.2004 в 07:31
я полуоси, выдергиваешь ее родимую, если не выдергивается, берешь болты длиннее чем крепежные, через отверстие в торце полуоси заворачиваешь их в фланец чулка, до того момента, когда можно будет повернуть полуось так, чтобы над головкой болта была не дырка, а желесз и выкручиваешь болт, когда полуось снята, зажимаешь ее в тисках и берешь болгарку (если нет - подойдет напильник) и стачиваешь запорную втулку до того момента, пока она не треснет по всей длине, снимаешь ее, потом: берешь баночку (можно консервную), отработку, эл. плитку закрытую, втулку, и подбираешь трубу, так, чтобы ее длина была больше, чем от от торца шлицев на полуоси до запорной втулки, а диаметром (внутренним) - на пару милиметров больше, чем внутр. диаметр запорной втулки. затем все просто: кипятишь втулку в масле минут пять (именно кипятишь, т.е. чтобы масло кипело, именно поэтому желательней закрытую плитку, оно все выбегает, пенится и загорается на открытой спирали). Пока кипит, одеваешь на полусь новый подшипник (старый уже снят). как вскипятишь, сразу плоскогубцами хватаешь ее, одеваешь на полуось длинной фаской вверх (полуось стоит на полу на шпильках колеса) и очень быстро не жуя сопли одеваешь сверху на нее трубу и долбишь кувалдой, пока втулка не сядет на место чтобы успеть, пока температура втулки не упадет, представляй, что долбишь по башке тещу или начальника, в общем, самого любимого человека в жизни. Удачи!
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования