НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Чиста теоретические измышления.(+)

Отправлено: apod 12.04.2005 в 11:11
Когда двиг+КПП стали на свои точки, берем в руки куркулятор, карандаш, линейку-рулетку. Стоим на ровном полу и меряем высоту от осей вращения КВ по храповику и вторичного вала КПП. потом меряем расстояние на полу между точками измерения. По точкам измерения рисуем на бумаге фигуру. Получится положенная на бок трапеция. Вспоминаем школьную тригонометрию и с помощью синуса/косинуса получаем угол наклона оси КВ-КПП. Продолжая эту наклонную до места установки подвесного и тем же тригонометрическим раком вычисляем эту высоту.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования