НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Вот ведь физик-лирик... :-)(+)

Отправлено: Павел 12.04.2005 в 14:48
Всё проще. Из измерительных инструментов только ровная палка (труба, линейка, уголок, хуй, швеллер, линейка - на выбор). Нах математику, даёшь пиво. Нижнюю плоскость Жиговой КПП можно считать параллельной вторичному валу. Прикладываем трубу, засекаем куда чего криво. Подгоняем, шаманя высотой крепления опоры КПП и промопоры кардана, подкладывая мощщные шайбы (шпильки крепежа заранее сделали с запасом по длинне). Выставили линию коробка-кардан, шаманим положение редуктора (моста целиком), подкладывая клиновые проставки между мостом и рессорой (я использовал обычные болты, рассчитывая потом заменить проставками, но забил болт :-)).
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования