| 
                |  |  | 
                        |
 
                                | Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему. |  |  | 
 | Заднеприврдных не было, а полноприводные как раз были!(+)Отправлено: MOHCTPOXOD 22.03.2005 в 11:06 |  | Естественно только опытные образцы в КБ АвтоВАЗ. При чем не только в кузове 2108 но и в кузовах 2111. Схема достаточно простая. Обычный переднеприводный силовой агрегат, к нему в месте выхода правой полуоси пристыкован тангенсальный редуктор с вискомуфтой или кваффе, длинный вал к задней оси, а там висел маленький редуктор с передаточным отношением 1:1 и соответственно две полуоси. 
 Это если не считать "Тарзана" - Восьмерки на раме и агрегатами от Нивы.
 
 ЗЫ Ещё в прибалтике делали Лада-ВФТС - но это прототип специально для спорта, так что не считается. Тоже полноприводный.
 |  |  |  |  |