НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Заднеприврдных не было, а полноприводные как раз были!(+)

Отправлено: MOHCTPOXOD 22.03.2005 в 11:06
Естественно только опытные образцы в КБ АвтоВАЗ. При чем не только в кузове 2108 но и в кузовах 2111. Схема достаточно простая. Обычный переднеприводный силовой агрегат, к нему в месте выхода правой полуоси пристыкован тангенсальный редуктор с вискомуфтой или кваффе, длинный вал к задней оси, а там висел маленький редуктор с передаточным отношением 1:1 и соответственно две полуоси.
 
Это если не считать "Тарзана" - Восьмерки на раме и агрегатами от Нивы.
 
ЗЫ Ещё в прибалтике делали Лада-ВФТС - но это прототип специально для спорта, так что не считается. Тоже полноприводный.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования