НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Теоретически возможно, но.....(+)

Отправлено: MOHCTPOXOD 20.03.2005 в 14:24
У квала 2108 нет места под подшипничек первичного вала КПП, а так же впускной коллектор имеет наклон относительно вертикальной оси двигателя. (В 2108 двигатель наклонен вперед) КПП к классической подходит только по трем крепежным отверстиям. Термостат и трамблер выходят назад за головку блока так, что на классике оказались бы в салоне вместо печки. У маховика венец под стартер с другой стороны. Выпускной коллектор слишком близко к блоку чтобы под ним расположить стартер. Однако!!! На блоке 2108 имееются места креплений лап опор двигателя классики.
 
Т.е. поставить этот мотор на Классику или Ниву можно, но только решив все эти проблемы. В принципе решаются даже в гаражных условиях.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования