НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Re: Давайте думать вместе.(+)

Отправлено: sk 19.03.2005 в 12:52
по пунктам:
1) - согласен, вполне может быть. Хотя с жиклерами (качеством смеси) игрался, не помогает.
2) масло - пофигу. Даже наоборот, на более вязком масле потери больше, хотя тоже это не то. При 60С-то тянет еще и как!
3) Тоже вариант. Но чтобы прим. 30% терялось от изменения зазоров (они как я помню при нагреве чуть увеличиваются) - это наверно вряд ли.
4) центробежник - вариант. Например пружинки старые и при нагреве теряют упругость - может такое быть?
Пропуски зажигания я бы услышал, но этого нет, да и быть не может - зажигание стоит электронное. И потом как при изменении температуры от 60 до 80 могут появится пропуски? неправильная смесь - вот это и мне кажется. Тут мне идею подбросили что может впускной коллектор сильно нагревается. А при нагреве объем увеличивается, следовательно масса свежего заряда уменьшается. Вариант? Т.е. попробовать отключить подогрев "черепахи"
Калильное зажигание - исключено, я бы это услышал, но и бензин я лью нормальный 92-й, и движок выше 80 не греется. Свечи в норме.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования