НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Давайте думать вместе.(+)

Отправлено: Igi2003 19.03.2005 в 09:39
Мотор прогревается и начинает хуже тянуть. С чем это может быть связанно.
1) карбюратор нагревается и готовит смесь более "бензиновую"
2) масло разжижается (по моему пофигу)
3) мотор нагревается и изменяются все зазоры (особенно актуально в головке, тоесть клапана)
4) нагревается трамблёр, от этого может менятся характеристика опережометра или конденсатора)
Потери мощьности могут быть из-за пропусков зажигания, неправильной смеси, или возросшего трения.
Калильное зажигание никак не связанно с трением, боротся с ним с помощью присадок - бред. Тем боле, что калилка бывает от перегрева свечи или от раскалённого кусочка прокладки, попавшего в цилиндр, потому и называется калильным.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования