НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

кстати К-151 это не старьё :-) ну относительно конешна(+)

Отправлено: КОТТ 11.03.2005 в 14:44
ты наверное оговорился  с К-126.
А так К-151 ( от ВОлг, ГАзелей И ИЖей) может стать неплохим вариантом.
Самый-самый вариант - конечно 2 карба на двух коллекторах!  А один вид двух карбов под капотом на ОДНОМ двигателе  уже внушает страх :-)!!!
К-114 надо искать на Чайках ГАЗ-14 или ЗИЛах-117. короче с двигателями V-8. СОгласись малореально...
Как неоднократно говорилось во многих форумах установка "чистого" ДААЗ-21073 на УЗАМ 1500 ( а также на 1700,1800) принесёт не так много пользы - всё равно нужно доводить "до ума" дозирующие элементы .
Доработка ОЗОН-а или СОЛЕКС-а -  вариант так же не простой,но при некоторой прямоте рук :-) вполне жизнеспособный, однако это не означает что это самый простой вариант. Смотря "как глубоко копнуть". Ну и некоторые финзатраты так же предполагаются.
Если есть стремление "как можно больше" - то два карба ( личное ИМХО).
Я же пока до сих пор занимался "копанием" своего 2101-го т.н. Вебера..
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования