даже летом, даже прогретый.
Нужно настроить верно зажигание и пусковое, чтобы по яйцам не било (руки может выломать ;-) ), давало четко искру, и карб давал нормальную смесь. Единственный фокус - при севшем аккуме и минусах нужно вручную закоротить варистор на катушке проволочкой, чтобы повысить напряжение и мощность искры.
Правила настройки - в камасутре.
При уходе зажига или хреново отрегулированным пусковым хрен пустишь.
Можно добиться, чтобы пуск кривым происходил при медленном прокручивании, не прыгая и не ломая бампер, а достаточно плавно проворачивая ручку на полоборота, со скоростью примерно 1об в секунду. Это факт, и мой кривой еще охриненно мягкий, на него опираться было нельзя - гнется, так что рвать не получится по любому.
Узам отрегулированный - это сила. |