НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Факт. Тут один тоже никто не мог пустить в теч 25лет,(+)

Отправлено: zer 22.02.2005 в 10:40
даже летом, даже прогретый.
Нужно настроить верно зажигание и пусковое, чтобы по яйцам не било (руки может выломать ;-) ), давало четко искру, и карб давал нормальную смесь. Единственный фокус - при севшем аккуме и минусах нужно вручную закоротить варистор на катушке проволочкой, чтобы повысить напряжение и мощность искры.
Правила настройки - в камасутре.
При уходе зажига или хреново отрегулированным пусковым хрен пустишь.
Можно добиться, чтобы пуск кривым происходил при медленном прокручивании, не прыгая и не ломая бампер, а достаточно плавно проворачивая ручку на полоборота, со скоростью примерно 1об в секунду. Это факт, и мой кривой еще охриненно мягкий, на него опираться было нельзя - гнется, так что рвать не получится по любому.
Узам отрегулированный - это сила.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования