| 
                |  |  | 
                        |
 
                                | Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему. |  |  | 
 | Йо - мае. Так ж и не смог завестись. Помогите советом то!(+)Отправлено: serdgik 21.02.2005 в 05:58 |  | Вобщем ситуация такая. Машина с осени - с ноября - стоит на колодках в гараже. Перебрал на ней трамблер и карбюратор, решил завестись - не тут то было. Грешил сначала на свечи - поменял на новые БРИСК и поменял высоковольтные провода. В субботу пришол в гараж с заряженным аккумулятором и давай пробовать завестись. Искра есть, в нужное время в нужном месте, красивая.. Бензин льется - во всяком случае ускорительный насос его струями плещет (К126Н карб.). Свечи выкручиваю - сухие сначала были, потом помокрели :-)), значит бензин поступает. Но никразу нисхватило! Даж попытки не было! Что за фигня.. Единственное подозрение что от кривого как то легко поворачивается коленвал - как будто компрессяи куда то делась, но куда она могла деться с осени то? Машина у меня недавно и отец рассказывал мне про такую фишку, говорит спасался тем что или плескал прямо бензин в цилиндры, либо накаливал свечи и горячие вкручивал в цилиндры - только тогда машина заодилась. Но это же неправильно, машина должна и без таких мер заводиться. Собственно вопрос! Может ли повлиять на компрессию зазор клапанов неправильно выставленый(допустим счас клапана недооткрываются или недозакрываюся от минусовой температуры), и что делать, неужто весну ждать??? По весне - лету - осени нареканий на машину нету, отец компрессию мерял года два назад - в норме!
 |  
|
 | 
Йо - мае. Так ж и не смог завестись. Помогите советом то!(+) serdgik 21.02.05 05:58 |  |  |  |  |