|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
На теории все казалось чики-пуки.(+)
Отправлено: Demige 04.02.2005 в 20:41
|
Сегодня попробовал сделать сей девайс... На практике получается не совсем то. Как я не подгибал пружинку на релюшке, все равно нормально она не срабатывает от напряжения подаваемого когда крутится стартер... Это навело меня на мысли... Первое (влом).
Искать релюшку на меньшее напряжение.
Второе - Поставить тумблер с контрольной лампой и зуммером и не выеживаться.
Третье. (скорее всего этим и займусь). Убрать нах релюшку и воткнуть напрямую (диод оставить). Блин картинку выложу потом... Вобщем опишу так - провод от стартера отсоединяем и изолируем нах. Провод от замка (+) через диод пускаем на + доп.АКБ. А уже отсюда на катушку... Т.е. получаем постоянно работающую систему через доп.АКБ. ничего криминального в этом нет. Когда двиг заводится благодаря диоду разряд доп.АКБ идет только на катушку, как только завелись - работает штатная система, одновременно заряжая доп.АКБ.. Один минус - надо втыкать доп.АКБ до замка зажигания т.к. иначе выключив зажигание мы не выключим напряжение на катушке...
Третье. Релюшка отщелкивается, когда стартеру крутить туго. А т.к. стартер крутит рывками, то можно попробовать воткнуть электролит большой емкости плюсом на релюху, минусом на корпус, поставив диод между проводом от стартера и релюхой.
Четвертое - забить и идти пить пиво |
|
|
|