|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
Глянул!!!(+)
Отправлено: il 05.02.2005 в 17:29
|
Знаешь всё бы хорошо, но как я понял тот контакт который идёт к ЗАМКУ подключается к Цепи Где появиться напряжение +12 Вольт при повороте ключа в режим СТАРТЕР!
Если это так, то При "вывороте" ключика в положение зажигание напряжение пропадёт и подзарядка АККУ пропадёт!
Что не есть хорошо...
Если Этот провод подключается именно к ЗАЖИГАНИЮ а не к стартеру, то Вроде всё будет работать, Но неустойчиво!
Попробую Объяснить, Да сразу же как только ты включишь ЗАЖИГАНИЕ релюха 2 переключится и Заодно САМОБЛОКИРУЕТСЯ то есть не будет зависить от Штатного АККУ!
То есть сработает чётко, +12 Вольт с ДОП АККУ пойдёт на катушку!
Всё вроде бы красиво, но вот момент один меня смущает!
Ты в качестве ОПРЕЛЕНИЯ завелась/незавелась решил использовать напряжение с ГЕНЕРАТОРА! Может Это и хорошо, но Во первых ПОТРЕБИТЕЛИ будут Кушать не в полный рот, Диод ПОНИЗИТ НАПРЯЖЕНИЕ на ЗАРЯДКУ АККУ (штатного) на 0,6 Вольта Итого Имеем НЕДОЗАРЯД Штатного АККУ! Что на мой взгляд не совсем, точнее совсем нелогично, ЗИМОЙ нам нужен как раз ХОРОШО заряженный АККУ, дабы СТАРТЕР ОН вращал БЕЗ ПРОБЛЕМ!!!
Это Очевидно! А ДИОД будет всё это портить!
Клемма "Ш" на генераторе (куда подаётся напряжение +12 Вольт для возбуждения) подключается к ЗАМКУ зажигания! Ну тут вроде проблем особых нет, из за падения Напряжения на ДИОДЕ генератор будет ВЫДАВАТЬ Повышенное напряжение на своих контактах на 0,6 вольта...
то есть не 14 а 14,6 вольта, Эти 0,6 вольта "упадут" на диоде и ОСТАЛЬНОЕ пойдёт на зарядку в Борт сеть и АККУ (штатный) Значит с напряжением будет всё нормально, и то хорошо, а то я тут забыл куда "цепляется" "Ш" в Электропроводке!
Но всё равно МИНУС Остаётся...
Раз в разрыве стоит ДИОД и падение напряжения на нём 0,6 вольта а ток максимальный НАШ ГЕНА может выдать Около 52 Ампер (насколько помню) то на диоде будет рассеиваться ХОРОШЕНЬКАЯ мощность в 31,5 ВАТТ!!!
Неплохая такая Грелка!
Во первых Не каждый ДИОД подойдёт, придётся НАЙТИ специальный! Который не только бы мог ТОК в 52 Ампера выдерживать Но и 32 Ватта рассеивать, Хотя Это Автоматом получаестья...
Но всё же... таких надо ещё поискать!
Второе У него ОБЕ ноги получаются подключенными к "+" ОТНОСИТЕЛЬНО МАССЫ!!! То есть к корпусу Авто его не прикрутишь напрямую (если тока через слюду) и придётся ИСКАТЬ К нему ХОРОШИЙ РАДИАТОР!!!
Ты включенный ПАЯЛЬНИК на 25 Ватт в руках удержишь??? Там 25 Ватт рассеивается и ОЛОВО плавится... и температура ОФИГЕННАЯ до 300 Градусов!
А тут ПО максимуму надо 32 Рассеить!
Вот Это печка!!! Если на зиму то лучше такой Диод в салон поставить, Типа Печка нахаляву будет!
Правда это тока на Максимальных токах такое будет, в среднем то поменьше будет...
Но "грелка" меня как то не прельщает!!! Хотя зимой приятно!
Так же придётся ХОЛОСТОЙ ХОД тебе поднять! Ибо на предыдущем обороты ГЕНЫ маленькие она не сможет выдать напряжение на 0,6 вольта больше!
это тоже не хорошо...
И ещё момент...
Диод V1 постоянно ВКЛЮЧЕН в цепь питания катушки то есть на ней напряжение будет Опять таки МЕНЬШЕ на 0,6 вольта, чем в ситеме!
далее Подзарядка ДОП АККУ идёт тоже через ДИОД V3 А он подключен ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО через Первый ДИОД, итого напряжение подаваемое на ПОДЗАРЯДКУ ДОП АККУ будет ещё меньше на 0,6 относительно катушки, и меньше на 1,2 Вольта относительно Бортсети!
То есть не 14, а 12,8 Вольта!
И о какой ПОДЗАРЯДКЕ тут может Идти речь???
Ещё момент КОНЕЧНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ЗАРЯДА АККУ составляет 14,4 Вольта
И то подождать надо пока он до 100% ёмкости зарядится...
При 13,4 (0,6 на одном диоде) уже недозарядят АККУ до нужного 100% УРОВНЯ, я в своей схеме с эти смирился! Хоть так то! Главное запуститься, а потом вернём утраченное! Это процентов 50% от номинала!
В твоей схеме 12,8 это вообще Хрен знает, будет хоть на 20% то подзаряжен или нет???
Да, ещё надо УЧЕСТЬ зависимость от температуры! а Она не малая!
На холоде Напряжение КОНЦА заряда составляет вообще 15 с копейками Вольт!Тут и Штатный то НЕДОЗАРЯЖАЕТСЯ ОФИГЕННО, а про Доп. АККУ я вообще молчу!
Кстати в инструкции вообще пишется что эти мелкие можно на морозе (меньше 0 град) ТОЛЬКО РАЗРЯЖАТЬ, А заряжать при ВЫШЕ 0 градусов!
Так что НЕХОРОШО Будет Твоему Доп АККУ!!!
Ему не понравится...
Ладно ещё момент, в качестве Определения ПЕРЕХОДА системы ЗАВЕЛИСЬ/НЕЗАВЕЛИСЬ ты использовал ГЕНУ Напряжение на нём!
Это тоже ОЧЕНЬ нестабильно!
Например Те релюшки которые ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ под 12 Вольт (АВТО) Ещё работают и от 7 вольт! некоторые могут и ниже...
Итого Здесь нет ЧЁТКОЙ ГРАНИЦЫ ЗАвёлся или нет..
Как тока стартер будет крутить двигло на Гене будет возникать напряжение и оно ОЧЕНЬ легко достигнет и перевалит (особенно с диодом) 7 вольт, Получим что релюшка ПЕРЕКЛЮЧИТСЯ раньше времени и вся КРАСИВАЯ ТЕОРИЯ разделения СТАРТЕРНОЙ и ЗАЖИГАТЕЛЬНОЙ цепей РУХНЕТ!
Напряжение на Катушке будет как на АККУ (штатном) ещё и за минусом 0,6 вольта!
Это не выход!!!
Да и откуда гена знает, завелась машина или нет???
Вообще то ЕСЛИ ЗАЛЕСТЬ в ГЕНУ вывести ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ проводок то ВСЁ заработает!
Ведь РегНапр гены отключает ток возбуждения при пороге в 14 вольт, а это уже СТРОГО завелись!
Но для этого надо лезть В НУТРО РН!!
да и работает он в ПУЛЬСИРУЮЩЕМ режиме то ток есть то нет, Что будет с релюшкой???
Х его З...
Да и КТО кроме тебя ЗНАЕТ ЗАВЁЛСЯ ты или нет???
Вообщем я не говорю что схема хреновая, она может существовать, но в ней много недочётов..
Посмотри...
Да и переделывать дофига!!!
И АККУ она не переключает в ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЙ режим, для увеличения напряжения!
Рекомендую присмотреться к моим схемам как ОСНОВЕ! и на базе ЭТОГО дорабатывай!
Жду ответа... |
|
|
|