НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Изменить температуру на выходе можно несколькими путями.(+)

Отправлено: apod 01.02.2005 в 10:11
1)- изменяя температуру на входе двига.
2)- изменяя режим работы двига.
При исправных системах двиг не должен греться. И запасу в системе охлаждения есть. Расположение термоса тут особой роли не играет. Наглядный пример из собственной шкуры и шкуры друзей/соседей: Летом в жару имело место легкий подогрев двига, но в пределах допустимого. Установка шестилопастного кулера несколько облегчало проблему, но не решало ее полностью. Кипячение термоса показало его полную легитимность. Соты радиатора не забиты. Все по отдельности вроде как гут, а все до кучи вызывало легкое раздражение. Но проблем сам ушел с заменой системы зажигания, которая с ДД. Двиг стал работать в более оптимальных условиях. Правда в точку прогрева немного дольше стал выходить, но тоже в пределах нормы. Прогревается за 10-15км пробега по трассе. Причем этот эффект наблюдают все кто заменил зажигалку, независимо от марки машины и системы зажигания. Далее. Чем больше мы введем новых деталей, тем надежность системы будет ниже. Это аксиома. Тем более если будут детали с уплотнительными элементами в приводах. Все знают какую ебань может доставить простой кран печки и как тосол любит находить для себя дырки на свободу. Мое глубокое ИМХО в том, что конструкция системы охлаждения довольно таки оптимизирована не на одном поколении машин и если что-то не так, то надо искать причину.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования