НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

не, идея интересная как вещь в себе. но...(+)

Отправлено: vovanrulez 31.01.2005 в 19:11
в стандартном термостате в одном узле совмещены и датчик, и привод, и клапан. поэтому ему самое место на выходе. имхо можно пренебречь циркуляцией охл. жидкости на входе при перекрытом выходе.
 
наверное подобные системы регулировки охлаждения эффективны на больших судовых двигателях. где есть неограниченное количество забортной воды со стабильной температурой. где можно посадить человека, который будет смазывать и регулировать привод.
 
но вот на легковом авто мне более интересна минимизация обслуживания, повышение надежности и компактности. ну не верю я, что получится сложить надежный привод заслонок в объем и массу меньше штатного термостата с аналогичной периодичностью обслуживания.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования