НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Лучше конечно трехлитровый :)(+)

Отправлено: Goldhead 12.01.2005 в 19:45
Но не выйдет каменный цветок из блока Well
 
Объем по-любому наращивать до максимума надо. Кстати в чем проблема проточить посадочные места в полторашном блоке под большие гильзы? ИМХО это должны уметь на любом предприятии где ТАЗамоторы растачивают.
 
1 атмосфера конечно уже хорошее давление. Про кратковременность я не вкурил - кто мешает дуть продолжительное время, все зависит от нагнетателя.
 
С пылесосом .3 получили на закрытых дросселях, что неудивительно. Про открытые там ничего не говорится, зато говорится про тупизну на оборотах - еще бы, такая хрень на впуске стоит, попробуй через нее прососай %) Мысля понятна?
 
Карб для работы с наддувом я бы вообще поставил однокамерный максимально простой, извраты тут не нужны. С экономайзером, срабатывающим при превышении определенного давления.
 
Про ресурс разговора вообще никакого нет, мотор изначально не заточен под такие нагрузки, при серьезном наддуве все надо фиксить. Или регулярно менять поплавленые поршни совместно с клапанами Well
 
Слабый наддув тоже никакого смысла делать нет - толку практически ноль, экономичности - тоже, а работы практически как при серьезном наддуве.
 
Но и с двух литров без серьезного приложения рук тоже ничего интересного не поимеешь. Причем карбы тут играют далеко не первую роль.
 
Короче если хочешь ресурса - собирай стандартный мотор, хочешь дешево чтоб было - тоже собирай стандартный мотор, хочешь экономичности - ... ну ты понял Well
 
Хочешь мощщи - прощай бапки и ресурс, по другому никак не выйдет.
 
Успехов,
Konstantin
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования