Привет!
1.6 имеется в виду с нагнетателем (ну не знаю я как правильно указать, что нагнетатель). Оба под 92-й, точнее 1.6 под 93-й (экспл. на 95-м), а 1.8 под 91-93 (экспл. на 92-м). Разница в цене за литр мала.
С одной стороны для 1.6 карб остаётся тот-же (2140-...), 412-я ГБЦ его не душит, расход не намного больше, КПП не имеет разрушающего момента на входе (возможно, ВАЗ КПП выдержит новые 12,2кг/м), система охлаждения справляется без напряга и т.п. Нагнетатель добавит мощности, но ставить буду после обкатки.
С другой стороны 1.8 изначально на 10лс более мощный, правда аппетит (?), имеется грамотная прокладка ГБЦ, а также отсутствует большинство из того, что описано выше для 1.6.
Что подскажите?
Заранее благодарю за ответы. |