НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Тут недавно кто-то писал, что верхний термостат для(+)

Отправлено: Lesha 24.12.2004 в 15:14
нормальной работы должен иметь дырочку в заслонке.
Я ездил последнее время вообще без термостата,
поскольку летом заколебало периодическое
позднее открытие (вскипал пару раз). Сейчас
без термостата бывает холодно и мне и мотору,
причем симптомы очень похожие (пассажиру - тепло,
мне - фиг). Поставил термостат аж с двумя
маленькими дырочками. Видимо, перестарался (он
держит 60, надо было одну дырочку бить). Однако
с прикрытыми жалюзями нормально, и прогревается,
и дует нормально. Попробуй? Дырочку бил гвоздем
ок. 2мм.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования