НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

попробуй взять маленький шприц с иголкой 0,6 или меньше(+)

Отправлено: Ghost06 24.12.2004 в 12:48
(2 куба) и аккуратно под углом ставить иголку в шланг печки в самой верхней точке (около лобового стекла в моторке) и выкачать. Если сразу пойдет ОЖ - то нужно посмотреть краник печки (полностью ли открывается) или пережим шлангов (или расслоение на самый худой конец). Если же вытягивается шприцом воздух, то не вынимая иглы рассоединить шприц, выдуть с него вытянутый воздух, опять вытянуть из иголки (и шланга) воздух и так пока не пойдет ОЖ. После вытягивания иглы не капает (я проверял) только тонкую иглу бери и под углом (не перпендикулярно) втыкай. Ес-но ОЖ должно быть полный радиатор и немного в расширительном хотя бы))))
В любом случае посмотри краник - может он не полностью открыт (там бывает по положению троса)
Пощупай температуру до краника и после краника, пройдись по подающему шлангу прочуствуй температуру, везде должна быть более менее одинакова после прогрева двига. Если найдешь перепад - значит там ОЖ не проходит так как надо.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования