НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Кончай курить эту траффу :)(+)

Отправлено: Goldhead 01.12.2004 в 17:04
1.
ВР может работать на любых оборотах, он вообще от оборотаф не зависит ни разу, бо работает он от разряжения!
 
А вот на каких режимах будет разряжение ф трупке ВР зависит от места его подключения (штатное или напрямую на коллектор), положения дросселя(ей) и расхода смеси дрыглом.
 
Кстати, при правильной настройке на  максимальную мощность наличие/отсутствие ВР вообще никакого влияния не оказывает.
 
Выставить трамплер с заклиненым ВР и доехать конечно можно, только это уродство полнейшее, проще вставить запасной трамплер и доехать нормально.
 
2.
Эта приблуда вносит временную задежку соответственно паршыфке, на оборотах 5 тыщ задержка ноль, на 900 она максимальна. Что происходит ниже 900 мну не ффкурил, но даже если для этих режимов задежрка берется как для 900, ее будет недостаточно, УОЗ на пуске по-любому будет ранним.
 
Успехов,
Konstantin
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования