НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

КОРОЧЕ, трабл решен, у кого подобное -помогаю(+)

Отправлено: valdis 23.11.2004 в 17:27
Трабл был в том что один из проводов "тянущийся" к реле был оплавлен "до гола". Оплавлен был проводком от магнитолы, который был плохо изолирован и при контакте на массу давал искрорки которые и плавили тот самый провод. Короче, я все заизолировал, поменял патрон с лампочкой на приборке на новый(для уверенности:-) и трабл решился. Поэкспериментировал я на эту тему, и составил примерный план обнаружения причины слишком частого (а равно как и слишком медленного) моргания поворотов. На релюхи вообще надо грешить в последнюю очередь(они имеют хащиту от КЗ и пр.), хотя если у вас машина 70-х годов (не в обиду конечно) и(или) с помощью реле можно изменять частоту морганя то тут думаю стоит присмотреться к релюхам. Я не знаю какая проводка и реле  у 2140 (слышал что немного другие, хотя один херWell), у менЫ Чиж412 1994 г.в. так что для 412 план "точно подходит". Все нижеописаное есть ИМХО и подвергается самой старшной критики с вашей стороны! Конечно, можно на*рать на все это и ездить спокойно, но как раз чрезмерно быстрое мигание может привести к поломке того самого реле, а уж поверьте "маскали", его очень трудно найти. (мне оно обошлось в 120 рэ(последний комплект купил в магазине Москвич на Авиамоторной) + рублев 300-400 на бензин всю москву объехал...). Так что берем самогончику и к любимой ласточке разбираться.
Ну-с, начнем-с:
1) По камасутре сказано, если поворотники замигали быстреее положенного, то перегорела или не контачит одна из лампочек. Смотрим - если все работает, переходим к п.2.
2) Далее. Смотрим хорошо ли закреплена масса. Если в багажнике часто возите "Картошку", могла отойти масса от укзателя поворота и он стал мигать почаще. Лично проверял седня - ослабил винт крепления и вот тебе на -слишком часто мигают. Подтянул -все в норме.
У кого нет пер. подкрылок (как у менЫ:-)  - вы можете обнарудить на повторители поворотов пер. крыла конретный "кусок" грязи - его следует удалить и контакты почитстить(хотя с подкрылками тоже не искл., мало ли что там может забиться от старости).
Массу почистили, "эффект остался" - переходим к п.3
3)Начала геммора. Думаю стоит снимать торпеду, чтобы уж наверняка. Смотрим патрон(держатель лампочки)  и саму лампочку. Я тут проверил -наша лампа на 1Вт, а если поставить на 3 Вт -то опять "эффект быстрого мигания". Может быть плохой контакт и на держателе лампочки, поменяйте держатель (благо на приборке их пять кажись, точно не помню), поставьте другой, замените лампочку, посмотрите контакты. Усе сделали -а "эффект" остался...
4) Если есть заведомо исправные реле (что врядлиWell)) меняем и проверяем. Хотя тут уже не на релюхи грешить а на проводку. Там ниче страшного нет. Смотрим провода который идут к реле. Они все на виду(при снятой торпеде конечноWell), как правило именно они могут коротить(если нет, далее всю проводку поворотников прозваниваем).
Нашли причину - устраняем,  не нашли - посылаем нах.. Валдиса с его дурацким планом, говорим что на*рать на "это чертого моргание" нажираемся и ездим дальше...
 
....В принципе если планчик доработать его можно и в базу скинуть - пригодиться все-таки...
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования