Я уже как-то задавал вопрос что у менЫ глючат поворотники (мигают "неправильно" - слишком быстро). Причина была не ясна -по камасутре сказано. что если мигаюи быстрее обычного, значит перегореда одна из лампочек. Но у менЫ все лампочки горят (у меня вооще в авто все лампы вкл. подкапотную в рабочем состоянии:-). Предохранители целы, контакты все зачищены и контактируют отлично, так в чем же дело? Остается реле прерыватель и реле тока у Иж 412 - ИЖРП-4 и П-ИЖРП-4 (даже названия выучил, потому что всю Москву объхал =в ЮП нету, в 69 палатке тока 1 релюшка тока есть и та без проводка, который припаян, соотв. покупать отдельно гемморно было). Еле-еле нашел последний комплект в магазине Москвич что на Шоссе Энтузиастов находится. поставил -та же феня, поворотники мигают намного быстрее "нормльного", хотя аварийка мигает правильно.
...(да так можно и электриком какого-то разряда стать,- подумал Валдис)). Короче, снял торпедуи чуть не упал. На щитке приборов есть лампочка которая и отвечает за поворотники. Они (в смысле) лампочки у менЫ все заводские, все работают. Так вот -если эту лампочку вынуть из держателя, то поворотники мигают ПРАВИЛЬНо, а если оставить - НЕПРАВИЛЬНО. Саму эту е*аную х*евую лампочку я никогда не менял, она горела(и горит!) ну и х.. с ней. Попробовал поменять лампочку (у меня таких или подобных в гараже до фига) - все то же, как будто от лампочки все зависит, типа она потребляет много тока или чего там это х*евина может потреблять. Поменял держатель -не помогло. Щас езжу без лампочки на приборке, поворотники по щелчкам "ощущаю". Отсюда вопрос - что придумать, чтобы и лампочка пахала и поворотники ПРАВИЛЬНО работали? |