НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

После капремонта должно быть 1-2 на ХХ, а после обкатки(+)

Отправлено: Ghost06 10.11.2004 в 11:20
0,8 давление масла. при оборотах ХХ в районе 850.
если меньше - чтото не так и надо исправлять. Иначе капремонт на 50%. ПРоверь механическим на всякий случай. При запуске не больше 5 кажись
если больше - неисправен редукционный клапан, если не починишь - будут проблемы.
При макс оборотах при прогретом тоже не больше 5.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования