НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Продолжение капремонта-2(+)

Отправлено: Demige 09.11.2004 в 20:39
Ух... Ну вроде все собрал и все работает.
 
Продолжу с того, что поставил башку, и стал ставить цепь. Блин прибил бы конструктора кто придумал съемную переднюю крышку - хрен поставишь на прокладку поддона. Пока не допер что надо ее техонько поддеть отверткой и засунуть - долго мучался. Ладно поставил прокладку - стал выставлять цепь - и обана!!! метки совпали точь-в-точь - никогда такого раньше не видел. Хотя по идее должно быть расчитано на вытяжку цепи.
 
Дальше ипался с верхней передней крышкой. Таже хрень что и с нижней. В результате встала криво. Блин в следующий раз (тьфу-тьфу) буду ставить обе сразу. Зря не промазал герметиком - тут один гуру подсказал что масло будет из угла течь - и точно - так и есть.
 
Ладно все остальное тоже собрал - обматюгал еще того кто придумал крепление генератора (нижний задний болт. Такая операция как натягиевание ремня занимает минимум блин полчаса. Лучше бы вообще эту гайку не прикручивал. Или лучше ее законтрить в закрученном недоконца положении.
 
Залил масло, тосол. На первую попытку завести собралась толпа народа из гаражей - и х#й - на улице 7 градусов - стартер ни хрена ни крутит Well. Аккумулятор сел практически сразу. (ни масло не тосол не грел). Причем такое чувство было, что компрессия сильная была только в двух цилиндрах (они и схватывали видать). Думал не правильно поставил трамблер - перекинул провода на 180гр - не помогло, только оглох от того что пернуло в карб. Выкинул бекунок с резистором - ну какой урод додумался их делать, а?
 
На следующий день т.е. сегодня утром поступили радикальным методом - сделали 15 кругов почета по нашему гаражному городку - сначала даже на четвертой херово крутилась. Далее 3, 2, 1. После этого пробывали завестись - опять та же хрень даже не пердит ничего. Решили еще раз проверить зажигшание - пипец - оказывается провод отвалился. Приделали, запозднили зажигание - не заводится. Прокалили и почистили в усмерть сырые свечи. Обана - начала схватывать и дребезжать, но... не завелась сцука. Опять ципляем тащим - с толкоча начала пердеть сильнее и о чудо!!! - завелась, сразу потек тосол из верхней трубы (которая на радиатор) - затянул. Масло потекло из стыка верхней и нижней передней крышки в правом углу (немного). Но что то как то гремит сцука.... Ладно заглушили - курим. Как раз смотрю где течет масло и бляяяя - я цепь не натянул (пружинка затянута в замом верхнем положении - чтобы поставить верхнюю переднюю крышку). Ну думаю мне везет - эх если бы бля слетела или проскочила цепь...... Ладно натянул - вот сцука - со стартера стала еще хуже крутить - теперь компрессия появилась во всех 4-х цилиндрах. Зарядил аккум, завелась со стартера.
 
Протарабанила часа полтора и стала перегреваться (около 105 градусов по термометру)... Заглушил, остудил опять завел. Вроде стало получше - поставил зажигание пораньше....
 

А теперь я бы хотел спросить - это все всегда так происходит при обкатке нового движка? Хотя бы то что температура так поднимается? в +5 то на улице? (масло есть, давление нормальное - зашкаливает когда заводишь и 0.1-0.2 на холостых при прогретом). Расскажите плиз если кто делал кап ремонт как у вас это проходило.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования