НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

)(+)

Отправлено: Ghost06 09.11.2004 в 17:33
1. По поводу качества - можно крутить когда угодно но лучше поехать на СТО и настроить по показаниям СО=1,2% на ХХ, заодно проверить СО на средних. Мануал описывает как нужно выставить оптимально качество и количество (но при запущенном двигателе, по оборотам). Но лучше поехать на прибор - выставить СО. грят СО влияет на подхват. Можно зажать до 0,2% на ХХ, у меня на Озоне держит 500оборотов при этом значении. Можно даже на первой ехать на ХХ по грунтовке.
Мда и обороты все же лучше выставлять винтом количества. С качеством можно лохануться и гайцы попалят на экологии. Он и при 5% крутится на холостых.
2. Если кронштейн полностью отрвало, то лучше приварить, если неполностью - прикрутить чего нить к отломку. Если прикрутить к кузову, то обеспечить надежный антикор, но в полу торчать будут и в салоне коврики попротыкает))))
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования