|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
Пара вопросов(+)
Отправлено: valdis 09.11.2004 в 17:17
|
Седня утречком разобрался с зажиганием(для тех кто не в курсе -см. тему "Вопросы по зажиганию" - эт есть продолжение), на 40-50км/ч Как и положено пару дзыньков при тапке в пол. Если раньше у меня при этой сокрости больше звенело (слишком раннее). потом ГАЗелист мне сделал слишком позднее -то теперь все ок. Та по-малельну разберурусь с движком и сделаю капремонт:-) (движку у которого пробег на данный момент в районе 17 тыс. км)
Болт количества купил и вставил. старый заипался вытаскивать - когда вытащил -внутр. часть т.с. было вся кривая. Короче, вставил новый. посиавил на минимум и холостые наход. в районе 870-900.
Теперь и вопрос задаю: хочу заморочиться с винтом качества (карб Дааз-2140). Ведь от него тоже холостые можно понизить -так? Но к нему можно подлезть тока при снятой кастрюле, по-другому чего-то не получается:-) . так вот можно ли крутить винт качества при выкл. движке? У меня в камасутре по этому поводу нифига не написано.
2) Я тут разобрался по поводу трения (уже как-то писал что звук похожий как будто колесо об подкрылку), но на самом деле один из тросов ручника задевает, т.к. кронштейн который его держит отвалился. Ну в смысле са ручник держит авто, а как мы знаем тросы прижаты к кузову 2 кронштейнами (по крайней мере у мен так - по одному на каждый трос. вот 1 из них и отвалился. Щас и думаю -свар. аппарата у менЫ нету, холод. сварка не поможет - может саморезами его. Но тогда 2 новые дырочки в кузове будут., а не хочеЦЦа. Кто чАго предложит? |
|
- Пара вопросов(+) valdis 09.11.04 17:17
|
|
|
|