НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Две гайки есть - одна ближе к двигателю - она крепит(+)

Отправлено: Ghost06 08.11.2004 в 16:16
пластину (октан-корректор шкала там еще нарисована, может быть со стрелкой) и сам трамблер - ее НЕ трогешь. Вторая гайка - ближе к правому брызговику - ее отпускаешь (1-2 оборота открутить) - дальше замечаешь где стоял указатель на пластине октан-корректора (ближе к двигателю 0 выбит и рисочки с + справа и - слева) и при запущенном двигателе (осторожно под вентилятор не подлезь) - начинаешь поворачивать аккуратно почуть-чуть корпус трамблера ПО часовой стрелке (на опережение, делая более раннее). Когда обороты вырастут до максимума, немного поворачиваешь назад, против часовой на 2 деления по пластине октан-корректора. Затягиваешь, но не сильно гайку. Делаешь тестовый выезд, если нет 3-4 дзыньков при прогретом двигателе на 4 передаче при 40-50км/ч - останавливаешь двигатель, отпускаешь гайку, проворачиваешь по часовой НА ОДНО деление. зажимаешь, повторяешь испытание (на этом этапе еще позднее зажигание). Если же дзынкьов больше 3-4 или вообще звенит, останавливаешь движок, если сильно звенит - 2-3 деления ПРОТИВ часовой (припозднить, сильно раннее), если чуть больше но проходит то на 1 деление.
Больше ничего трогать не надо, когда выставил нормально - затягиваешь гайку до конца (надежно, но не поломать).
Успехов)))
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования