Дано: Иж 412 1994 г.в. карб Дааз-2140- (какие-то там циферки) - 20, КСЗ (пока-мись в ближ. будущем на БСЗ ессно перехожу)
Повышенные обороты - 1000+/-50
Доказать: отрегулировтаь обороты до "заводских" - в районе 850.
Доказательство (пока не получилось)): Поступил по известному принцину: если нет проблемы ее надо обязательно создать чтобы потом решить))
Ну были у меня чуть повыш. обороты - ездил себе приспокойненько. чтобы не вкл.(обогревы, свет фар, музыка) - гена и аккум. не разряжался, обороты не падали, ускорения хватало, заводился с пол-тыка. Но в последнее время меня все за*бали -у тя повыш. -давай уменьшаЙ. А винт количества (или как он там еще называется -экономайзер кажись) на карбе у меня сломанный. Никак руки не дойдут новый купить. Соотв. можно понизить через зажигание. Но т.к. я с этим делом мало знаком решил пока-мись не лезть в дебри. Тут седня подвернулся случай -был на одном заводе, ждал прибытие товара, с водилой Газели разговорились -он типа всю жизнь на Космичах ездил -в 2 счета сделаю. Я ему по Карбу сказал, а он - нах тебе эт карб сдался, все в зажигании. Кстати, у меня эл. тахометр Гелиос (Helios -нашего производства) приврал -он сегда показывал обороты в районе 900, а у водилы какой-то крутой стробоском -более точный (наверное) И просто немного повернул (н или покрутил) распределитель зажигания - обороты слегка понизились, ч.т.д. Причем можно понизить до 700-750 - движок более-менее стабильно работает, но при вкл. обогрева и т.п. заряд. конкретно падает -поставили в районе 850-880. Реально потише на холостых стало -я рад до чертиков. По территории завода не ездил, а у водилы тем временем смена началась -он уехал.
За чем приезал - с тем и уехал. Тока если раньше авто с полтыка заводилось, то щас хоть и с 1-о раза но стартером пришлось покрутить долго.
Выводы: авто стало хуже заводиться -холодный (с подсосом) или горячиий (без оного), но по 5 сек. стартером крутить приходиться. Когда заводится- все в порядке, давление, обороты -путево.
Раньше движок прозванивал если на 3-й с 30 км/ч, а с 4-й с 40-45км/ч разгонятся, щас - вообще никакого намека на "звон" на любой (до какой разгонялся)) скорости.
И самое интересное - динамика КОНКРЕТНО пропала. Раньше на 1-2-3 неплохо разгонялся , сейчас как старый пердун -пока разгонюсь, причем прблемы начинаюся уже со 2-й передачи, а на 4-й с 60 до 80 (седня на спиде 100 км не было - места не хватило!!) - вечность!! разгоняюсь. Причем провалов нету, звона нету -просто машина не едет, не заправлялся (все на старом бензине), ручниК отдыхает) - ЧТО ДЕЛАТь ???? Что не так -слишком позднее или раннее зажигание? Мож полетело чЯго? |