НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Где-то на двигателе маркировка должна быть, или в техпаспорт(+)

Отправлено: Ghost06 03.11.2004 в 12:59
там кажись 412ДЭ дефорсированный на 76
а 412ИЭ или 412Э на 93. Можно еще по компрессии определить - она на 76 ниже, около 7,5 а при 93 8,8 (ну или степень сжатия - нужное подчеркнуть)))
А если голову снять или приподнять - вообще все станет понятно - на 93 поршни выпуклые, на 76 плоские, клапана впускные на 93 с выемкой на днище, на 76 плоские. Хотя если зажиг в норме то если в 93 залить 76 то он должен детонировать по определению при условии нормальной компрессии.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования